Акцент на красном в интерьере
Строго говоря, цвет не является стилеобразующим элементом. В лучшем случае можно сказать, что определенной стилистике в большей или меньшей степени соответствует определенная гамма и тонировка. Поэтому, когда цвет начинает играть в интерьере заметную роль, он неминуемо придает пространству самобытность и неповторимость. Особенно если это активный красный, как в работе архитектора Валерия Лизунова.
Интерьер гостиной
Удивительно, что акцентный красный здесь не затмевает других профессиональных приемов. Он сообщает дизайну потрясающую энергетику, и все в интерьере начинает звучать сильнее, выразительнее, значительное. Казалось бы, что нового в кирпичных панно? Этот прием давно растиражирован, он восходит еще к традициям английского дизайна второй половины XIX века. Тогда было модно одну стену в помещении красить в акцентный цвет и дополнять белоснежный камином. Существовало даже специальное название оттенка – «викторианский красный».
Интерьер каминного зала
Тем ценнее находка автора проекта: он превращает шаблонный прием в звенящее накалом новизны открытие, сделан банальный отделочный материал драгоценно-рубиновым.
Интерьер гостиной
Акцентные пятна четко определяют подбор форм и фактур: прочие элементы дизайна подчиняются их неумолимой логике. На первом уровне дома красный цвет украшает и кухонные фасады, и кожаную обивку дивана, и бархат канапе. Красные кирпичные панно гармонично соседствуют с белыми стопами не коричневыми прожилками вертикальных и напольных мраморных панелей.
Интерьер кухни
Эклектика присутствующих в пространстве различных стилей и течений объединяется изумительной лепниной огромной потолочной розетки и роскошной люстрой. Необязательного или случайного здесь нет – ничто не нарушает общей приподнятости настроя и ощущения значительности происходящего. Классическая триада красный – белый – черный систематизирует пространство, задает тон и придает смысл интерьеру.
Интерьер гостевой комнаты
Алый отблеск медленно тает в остальных помещениях дома, нежно розовеет на обивке мягкой мебели каминного зала, смягчая громаду темной резьбы в оформлении камина. Именно такое продолжение эстетики дает понять: красный никакая не случайность, к этой симфонии все части экспрессивны. Хотя далее авангардные элементы и приемы уступают место более спокойным классическим. Но мраморная строгость просторной ванной комнаты тоже продолжает намеченное направление – просто здесь акцентным (то есть необычным, привлекающим внимание) элементом является огромное, во всю стену, окно, задрапированное складками полупрозрачных штор.
Интерьер гостевой комнаты
Красные кирпичные панно гармонично соседствуют с белыми стенами и с коричневыми прожилками вертикальных и напольных мраморных панелей.
Интерьер ванной комнаты
Интерьер галереи
Светильники поражают разнообразием, то выступая самостоятельными артефактами дизайна, то образуя целые системы и группы.
Интерьер спальни
Интересная работа автора с освещением: светильники поражают разнообразием, но выступая самостоятельными артефактами дизайна, то образуя целые системы и группы. Они то поражают торжественностью, то трогательно превращаются в шутку и снова становятся акцентными пятнами, как в ванной комнате.
Интерьер санузла
Интерьер сауны
Необязательного или случайного здесь нет – ничто не нарушает общей приподнятости настроя и ощущения значительности происходящего.
Работа Валерия Лизу блестяще иллюстрирует один из основных принципов творческого подхода к созданию интерьера. Когда профессионал выбирает тот или иной энергичный прием пли яркий декоративный материал, он обозначает, таким образом, систему эстетических координат данного объекта, а затем искусно и органично вписывает в создаваемый мир не только остальные элементы, но и наши впечатления.
-
-