Дизайн пятиэтажного дома » Искусство интерьера
You are here: Home > Красивые дома > Дизайн пятиэтажного дома

Дизайн пятиэтажного дома

Дизайном интерьеров этого пятиэтажного дома построенного в 1920-х годах в канадском Монреале занимался архитектор Ренес Десжарден. Благодаря общности эстетических вкусов автора проекта и хозяев дома, работа над заказом прошла легко и гладко. По словам архитектора их объединяла склонность к сдержанной роскоши, любовь к хорошо сделанным вещам и интерес к искусству. Хозяин дома прислушивался к мнению архитектора, принимал решения быстро и без колебаний, он полностью доверился профессионалу. Положительным образом сказалось и то, что заказчик не пропустил не одной встречи с архитектором, и уже через 18 месяцев его семья переехала в обновленный дом. Для Ренеса Десжардена это наиболее крупный проект в его карьере.

Работа над проектом началась с освобождения пространства. Все ненужные перегородки были снесены, что дало возможность избавиться  от лишних коридоров. Про­странство дома было очищено от многочисленных переделок, которые делались несколькими по­колениями предыдущих владельцев, которые оставляли свои следы в интерье­ре дома, не слишком считаясь с первоначальным духом дома.

Чтобы увеличить естественное освещение в доме, следующим этапом стала работа над дополнительной инсоляцией. Новое мансардное окно появилось над второй лестницей, а проемы между комнатами были переделаны та­к, чтобы вид на панораму города открывал­ся почти со всех точек дома. Французские двери появились на новой террасе.

Заказчик проявлял нетерпимость к любому визуальному беспорядку, поэтому все утилитарные приспособления пришлось спрятать. От глаз скрыли все кондиционеры, выключатели и конвекторы. Непростой, но интересной задачей для архитектора стала задача сделать двери и шторы исчезающими. От заказчика потребовались дополнительные траты, но результат превзошел все ожидания и дом стал образцом изысканного стиля.

После устранения проблем с пространством и освещением стали думать над сохранением истории дома. Ренес Десжарден постарался увязать современность с историческим прошлым. Были восстановлены освинцованные оконные стекла, а камин облицован мрамором.

Восстановили изначальный план первого этажа, вместе с холлом и лестницей в стиле ар-деко. Благода­ря жемчужно-серым стенам и пепельным полам, с оттенком какао, первый этаж обрел новый великолепный вид.

Типичной для викторианских до­мов стала планировка хозяйской части дома и зоны для слуг, она была оформлена с некоторой иронией благодаря стеновым панелям. Сохранившаяся обшивка, некоторым образом, вдохновила архитектора на такое решение.  Деревянная отделка стен появилась в хозяйской части дома, но отсутствует на верхних этажах, там, где размещены слуги, а также гостевая и детская комнаты.

На первом подвальном уровне, где разместились гостиная и тренажерный зал, решили оставить несущую балку, которая явля­ется частью оригинальной конструкции дома и подчеркивает его историческую ценность. Архитектор увидел в этом элементе силу прошлого, поэтому, сомнений в том, что балку нужно открыть не было. Наоборот, решили акцентировать на ней внимание, для чего балку отпо­лировали до блеска и композиционно объ­единили с барной стойкой под мрамор. В колористической палитре интерьеров дома  присутствует стиль модного дома Armani. Такая идея у архитектора возникла, когда к нему в офис зашла хозяйка дома одетая по-милански элегантно. Это стало камертоном для создания проекта. Дом стал альтернативой богато декорированных интерьеров.

Пространство, освобожденное для игры света и прозрачности, заряжается дополнительными эмоциями, а немногочисленные предметы мебели подчеркивают атмосферу.

-

ГЛАВНАЯ

-

Хотите получать новые статьи на почту?
Введите свой email:
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий