Гаражные роллетные ворота » Искусство интерьера
You are here: Home > Полезные советы > Гаражные роллетные ворота

Гаражные роллетные ворота

 

На отечественном рынке гаражных ворот представлены роллетные конструкции, которые востребованы, в частности при нехватке свободного пространства.

Для установки роллетных гаражных ворот необходимо немного места под притолокой или над проемом на стене. Такие ворота в открытом положении не загораживают улицу и не мешают при проезде машины, а также не захлопываются от ветра. Несмотря на некоторые минусы роллетных ворот (наличие множества соединений и небольшая толщина полотна), они обладают и рядом преимуществ – им не нужно место под потолком или у стены гаража, что позволяет рациональнее использовать данное пространство.

Роллетные ворота просты в установке и имеют вполне приемлемую цену, даже вместе с системой автоматики. Изготавливают эти системы обычно по индивидуальным заказам, и вы сможете сами выбрать комплектующие и аксессуары и обсудить способ монтажа, который вам больше подойдет.

Варианты монтажа роллетных ворот: под притолокой (а), накладной внутренний (6), накладной внешний (в)
На схемах: 1 — порог; 2 — стена; 3 — направляющая шина; 4 — полотно; 5 — вал; 6 — защитно-декоративный короб

Главная часть роллетных ворот – это полотно, состоящее из большого количества горизонтальных профилей, скрепленных между собой продольным замком-зацепом. Чтобы ворота плотнее прилегали к полу, на нижнем краю полотна крепят концевую деталь, а на верхнем – усиленную деталь. Ламели берут из алюминиевой ленты, изготовленной роликовой прокаткой или экструдированной из расплава. Экструдированные профили, несмотря на то, что они пустотелые, имеют внутренние ребра жесткости, которые делают их прочнее роллформинговых, забитых полиуретановой пеной.

В неотапливаемое помещение лучше заказать полотна с вентилируемыми вставками. В них сделаны узкие щели, защищающие от проникновения влаги или небольшие отверстия с карбонатными вставками для естественного освещения гаража.

Стойкость конструкции к взлому и ее самые большие габариты зависят от типа применяемых профилей.

В комплекте поставки ворот, входят полотно, вал с кожухом, боковые направляющие шины, привод  с трансмиссией и соединительные детали. Чтобы конструкцию можно было собрать, все комплектующие должны быть одного производителя, только электропривод может быть другой фирмы.

В конструкции нужно продумать аварийное торможение вала – это необходимо для того, чтобы в случае поломки редуктора не произошло резкого опускания.

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для роллетных ворот предусмотрен электропривод, который находится в цилиндрическом корпусе и свободно перемещается внутри вала. Стоит электропривод совсем не дорого, а работает от сети с переменным током.

Если полотно больших размеров, то устанавливают осевой привод, который крепится к стене сбоку от короба, при этом соединив с валом через муфту или с помощью цепной передачи. Стоимость такого привода высока, зато к нему сохраняется легкий доступ для ремонта и обслуживания.

Электропривод для роллетных ворот

Все современные приводы имеют защиту термопредохранителем, что спасает обмотки мотора от замыкания и предохраняет конструкцию от повреждений при перекосе. Однако, лучше предпочесть систему с «умным» блоком управле­ния — она позволит регулировать предельный крутящий момент.

Команду электронному блоку управления можно осуществлять с любого пульта. Современные пульты представляют собой небольшие радиопередатчи­ки с радиусом действия около 50 м. Для одного блока управ­ления можно иметь несколько пультов.

Пульт управления электронным блоком

Запасное управление, в виде стационарной панели устанавливают изнутри забо­ра или стены гаража, а снаружи — выключатель с ключом.

-

ГЛАВНАЯ

-

 

Tags:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий