Прохождение игры Mad Max

Макс взрывает один из автомобилей преследователей. От автомобиля остались одни горящие обломки. Главный герой останавливается, стремясь найти в обломках что-нибудь полезное. Он находит канистру с топливом – один из самых главный ресурсов этой вселенной.

Тут из-за поворота появляется подкрепление мародеров. Макс бросается к своему автомобилю, садится за руль, но банда вытаскивает его из машины и избивает. И здесь на сцену выезжает Члем на своем дьявольском огнедышащем «Земледвиге». Члем является главным злодеем всей игры, он главарь большой банды мародеров, которая правит всей Пустошью. Место его обитания – Газтаун. Он же является прямым наследником Несмертного Джо.

Члем прерывает избиение Макса, берет в руки дробовик и вырубает главного героя, оставляя его на растерзание своим приспешникам. Герой приходит в себя и видит, как Члем уезжает, увозя на буксире его автомобиль «Черное на черном». Придя в ярость, Макс бросается в погоню, запрыгивает на грузовик Члема и пытается найти способ отцепить свою машину. Злодей натравливает на главного героя свою собаку. Убедившись в бесполезности пса, Члем вышвыривает дворнягу за борт на полном ходу, а сам набрасывается на Макса.

Несмотря на огромный перевес в пользу противника, главный герой умудряется всадить бензопилу (собственное оружие Члема) ему прямо промеж глаз. Несмотря на травмы, несовместимые с жизнью, Члем выживает, хотя у него из головы торчит бензопила (какой же, черт возьми, живучий!), и отправляет Макса вслед за своей дворнягой в пустыню прямиком с крыши грузовика.

1 миссия. Дикарь

После продолжительного отдыха на песочке Макс пробуждается и обнаруживает себя посреди пустыни, а рядом с ним – тот злосчастный пес, что был на грузовике. Правда, уже с поврежденной лапой. Несмотря на небольшую травму, пес оказывается очень полезным. Он вдруг узрел в главном герое своего нового хозяина и решил помочь ему выжить. Теперь это НАША собака.

Для начала верный пес находит славное бездыханное тело, у которого мы заимствуем одежду, затем указывает, где лежит дробовик. А теперь нам дается свобода действий.

Весь этот безумный мир (и не менее Безумный Макс) в нашем полном распоряжении. Самое время его покорить.

Найти воду. Вода в этой игре равносильна здоровью, так что ресурс этот очень ценный. Кроме того, ее можно давать путникам и носить с собой во фляге. Идем за нашим новым четвероногим другом. Он уже лакает воду из миски.

Найти пса. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас, и по ужасному вою мы понимаем, что он попал в ловушку. Видим, что славный друг наш сидит в какой-то клетке, а вокруг нее скачет подозрительный и страшноватый на вид тип. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд. Этот важный сюжетный персонаж – талантливый механик и ваша будущая правая рука Жестянщик. Этот славный парень жил некогда в Газтауне, но был изгнан. Он заявляет, что знает нас, и бормочет о каком-то пророчестве, в котором будто бы идет речь о Максе и Ангеле Возгорания.

Самое главное, что он хочет помогать Максу и готов предоставить свои услуги, поскольку, согласно пророчеству, им вместе просто необходимо создать «Шедевр». А сам главный герой не кто иной, как посланник Ангела Возгорания.

Жестянщик уговаривает Макса не сносить ему голову, да и машина нам действительно пригодится. Поэтому решено оставить бедолаге жизнь. Механик бодро хватает нашего песика и бежит куда-то за холм. Идем за ним.

Поговорить с Жестянщиком. Просто начинаем диалог с Жестянщиком. Он сетует на то, что, попав в ловушку, собака сильно поранилась и теперь истекает кровью, но он может ее вылечить, если будет работать на «Алтаре».

Нам нужна машина, собаке нужна помощь, но, чтобы добраться до места, где можно сделать и то, и другое, нужно починить багги. А для этого нужны провода. Жестянщик услужливо показывает тропинку, идя по которой мы найдем провода, а также заботливо рекомендует для начала перекусить. Поворачиваем к нужной тропинке, делаем три шага и слева видим банку на песке. Смело уплетаем эти славные собачьи консервы. В пустыне выбирать не приходится.

Найти проволоку для багги Жестянщика. Бежим по тропинке в пещеру, находим и обшариваем трупы, заодно получаем много дополнительной информации о том, что вообще можно в этих телах находить. Учимся лазать и стрелять из дробовика. И здесь первая массовая схватка, учимся драться врукопашную. Обшариваем лагерь, находим две точки с ломом. Одна – в первой палатке слева. Другая – на дальнем контейнере на крыше. После забираем провода и возвращаемся.

Отнести проволоку Жестянщику. Возвращаемся обратно тем же путем. В расщелине видим странного мужчину с рюкзаком на спине, который говорит, что мы еще не готовы. К чему не готовы? Пока загадка. Добегаем до Жестянщика. Он стоит и облизывает кровавую отвертку. Завершаем диалог, отдаем провода.

Проследовать за Жестянщиком к багги. Берем собаку и идем за Жестянщиком. Доходим до машины. Сажаем собаку в дырявую бочку в кузове. Сами залезаем в автомобиль. Просматриваем небольшой гайд о том, как управлять машиной.

Прохождение игры Mad Max. Багги

Поехать на смотровую площадку. Привыкаем к управлению едем прямо по дороге.

Проследовать за Жестянщиком на смотровую площадку. Следуем за ним к указанной точке. Затем смотрим ролик. Оглядываем лагерь, видим нашу машину и Члема. Жестянщик останавливает нас и обещает, что сможет собрать для нас более мощную и быструю машину, чем наш старый черный автомобиль.

Прохождение игры Mad Max. Авто

Конец миссии.

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

3 миссия. Праведный путь

Для того чтобы вооружить нашу машину различными устройствами для ведения боя и сделать из нее настоящего монстра, нужно собрать различные детали. Шарим все в округе, собираем лом. Подходим к Жестянщику. Он просит принести ему зазубренный наконечник, который лежит на его койке.

Найти зазубренный наконечник. Идем по метке. Находим бойлер с водой, наполняем флягу. Поднимаемся по лестнице, берем гарпун в гамаке. Отдаем его Жестянщику. Автоматически заходим в меню «Гараж». Проходим легкий инструктаж о том, как им пользоваться и для чего гараж нужен. Устанавливаем гарпун и таранную решетку, если у Макса на нее хватает лома. Затем Жестянщик предлагает ускорить наш «Шедевр» при помощи нитро, но ему нужны детали. Однако пока рядом Члем, им всем угрожает опасность.

Покинуть убежище Жестянщика. Необходимо протестировать наше новое оружие. Когда выезжаем за пределы убежища, наш помощник указывает на железные чучела, которые определяют территорию Члема.

Уничтожить пугала. Проще всего их уничтожить, просто протаранив укрепленным бампером. Однако одно из чучел огорожено защитой, так что без использования гарпуна не обойтись. Загарпуниваем и давим газ в пол. Одновременно с падением каждого столба уровень общей угрозы понижается. На месте взрыва пугала можно найти лом.

Прохождение игры Mad Max. Гарпун

Изучить лагерь со смотровой площадки. Едем на смотровую площадку, чтобы оценить возможный уровень угрозы со стороны противников. Берем бинокль и осматриваем лагерь. Замечаем Горлана, который поднимает весь лагерь на уши в случае опасности. Кроме этого, его крик бафает врагов, и они становятся сильнее. Эффект действует, пока Горлан жив. Видим огнеметную трубу, которая защищает главный вход в лагерь. К слову, это крайне опасная штука: зажарит легко, особенно под действием Горлана. И последний, кого мы видим, – это снайпер.

Читаем подсказки, которые сообщают нам, что если приблизиться к лагерю слишком близко, то охрана поднимет тревогу. А если уровень тревоги будет высок до предела, то и враги станут яростнее и смертоноснее.

Ликвидировать снайпера. Подъезжаем к башне со снайпером, запускаем в него гарпун, стаскиваем с башни.

Вывести из строя огнеметную трубу. Загарпуниваем красный бак с топливом справа от огненного потока и тянем его машиной.

Войти в лагерь. После уничтожения первых линий защиты мы наталкиваемся на «Непрочные ворота». У нас уже есть таранный бампер, так что прорваться не проблема. Можно также оттащить ворота с помощью гарпуна. Как только сломаются ворота, в лагере поднимется тревога. Горлан – цель первостепенной важности.

Лагерь с нефтяными насосами. Как только проникаем внутрь, видим этого самого Горлана висящим на веревочках, с барабаном и огненными трубами. Убить его можно, выстрелив из дробовика или сломав лебедку у подножия крана. Последнее сделать вам не дадут противники. К слову, победить противников можно и под действием Горлана, просто это будет немного сложнее.

Прохождение игры Mad Max. Горлан

Найти останки машины Макса. Собираем лом. Всего по этому лагерю разбросано десять точек с ломом. Находим фотографию семьи Макса слева от первой кучки с ломом, недалеко от взорвавшегося Горлана.

Уничтожить нефтяной насос. Проходим в глубь лагеря. Зачищаем врагов. В этот момент налетает буря. Поднимаемся наверх на контейнер, а затем по лестнице, находим эмблему Члема. Уничтожение всех эмблем Члема – дополнительная цель. Слева от эмблемы находится бойлер с водой, можно наполнить флягу полностью. Если пройти дальше вправо, то найдем еще лом. Идем по метке, попутно обшаривая закутки. В итоге оказываемся в подземном туннеле. Здесь есть еще одна эмблема, ее уничтожаем дробовиком.

Здесь мы снова натыкаемся на странного персонажа, который говорит, чтобы мы пришли к нему, когда будем духовно к этому готовы, и потом скрывается. Продолжаем искать насосы. Поднимаемся на поверхность. Здесь мы знакомимся с новым параметром Макса – яростью. Расправляемся с врагами. Берем канистры слева и подрываем нефтяной насос. Лагерь захвачен! В лагерь тут же заселяются пустынные люди – ваши союзники. Они будут вам поставлять лом.

Встретиться с таинственным жителем Пустоши. Странный человек с огромным рюкзаком ждет нас на скале. Гриффа ведет с нами лирический диалог, а затем выдувает в лицо порошок. Переходим в режим обмена значков Гриффы. С их помощью мы можем развивать различные параметры самого Макса, повышать количество получаемой славы или находить больше воды, боеприпасов, продлевать режим ярости и так далее.

Макс приходит в сознание и понимает, что рядом нет машины и помощника. Подаем сигнал из ракетницы согласно инструкции. Жестянщик подгонит наш автомобиль. Этот сигнал можно использовать, если вы далеко убежали от своей машины. Теперь можно поставить на машину нитро и протестировать ее способности в бою.

Миссия пройдена.

4 миссия. Навстречу безумию

Смотрим ролик, где Жестянщик радуется машине, достойной бога, а затем Макс вступает с ним в диспут по поводу количества цилиндров. Необходимый движок находится в Газтауне. Но, чтобы до туда добраться, «Шедевру» нужно обзавестись крепкой броней. Во время диалога на убежище нападают Падальщики, и вот уже бутылка с горючей смесью пролетает мимо Макса. Он с напарником запрыгивает в машину и мчит что есть духу к выходу. Вылетаем и жестко приземляемся на дорогу. Впереди видим вражеские автомобили. Самое время отомстить за нашего милого песика, который остался внутри.

Проследовать за легионерами Помойки. Видим, как наше убежище взрывается. Жестянщик рассказывает, что можно пока укрыться в храме Джита.

Проехать в крепость Джита. По пути можно наткнуться на пункт воздушной разведки и подняться на воздушном шаре ввысь. Еще можно встретить жителей Пустоши и испытать побочные квесты. В храме Джита встречают не особо дружелюбно, но Жестянщик уговаривает нас впустить.

Прохождение игры Mad Max. Черная Утроба

Заключить сделку с Джитом. Джит хочет с нами поговорить. Мы предлагаем снизить влияние Члема на эту территорию в обмен на убежище и запчасти.

Поговорить с Жестянщиком о снайперской винтовке. Делимся с нашим помощником радостной новостью. Он просит принести необходимые детали, чтобы установить на «Шедевре» снайперскую винтовку. Обегаем руины, все необходимое раскидано по территории крепости. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем снайперскую винтовку. Выезжаем за пределы крепости, чтобы испытать новое орудие. В режиме «Винтовка» за управление садится Жестянщик, а вы из кузова можете сконцентрироваться на стрельбе по врагам.

Добраться до прохода к Мертвому пустырю. Нам необходимо провести разведку местности. На заставке видим снайперов. Снимаем их с помощью винтовки.

Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть». Идем по метке в сторону башни, зачищая врагов. Поднимаемся на самый верх и смотрим в бинокль. Видим снайперов и кучу машин. К этому штурму надо подготовиться. За креслом находим собачьи консервы.

Вернуться к Жестянщику. Спускаемся при помощи каната. Макс рассуждает о том, как можно было бы укрепить машину. Пригождаются боковая броня и передняя решетка. Жестянщик в восторге от того, что ему предоставляется возможность все сделать по-новому.

Миссия пройдена.

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Прохождение игры Mad Max. Место поживы

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Прохождение игры Mad Max. Мастер

Миссия пройдена.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *