Прохождение Shadowrun: Hong Kong

После выбора внешности, класса и расы нам предлагают выбрать имя персонажа, фамилию и уличную кличку, которая станет нашим основным именем по ходу сюжета. Перед заходом в игру распределяем очки кармы по нашей целевой специализации в соответствии с выбранным классом. Смотрим заставочный ролик, где рассказывают, что мы приехали в Гонконг по просьбе нашего приемного отца Реймонда. У него возникли какие-то проблемы, и ему нужна наша помощь. Его мучают кошмары.

Мы оказываемся на пирсе, где нас встречает друг и брат Дункан, с которым мы были подобраны Реймондом и вместе росли в детстве. После короткого диалога становится понятно, что приемный отец, просивший приехать и помочь ему с каким-то делом, не появится. За время нашей разлуки Дункан начал работать в частной полиции. Он пришел со своей напарницей, эльфийкой Картер. Отправляемся на предполагаемое место встречи с Реймондом, но дорогу преграждают прочные ворота. Кабинка охраны закрыта, и там никого нет. Дункан предлагает выбраться с пирса через территорию стройки.

Возвращаемся немного назад и видим запертую металлическую решетку справа. Если вы декер, то взломать систему можете сами. Если вы играете за другой класс, то эльфийка Картер, напарница Дункана, сможет ее открыть.

Shadowrun: Hong Kong. Улица

Проходим в открывшийся проем и натыкаемся на группу контрабандистов. Теперь нас ждет первый бой в игре. Мы застукали их в момент, когда они вылавливали в доках пакет с запрещенными товарами. Начинается диалог, в ходе которого мы ни о чем не договариваемся. Запускается режим боя. Территория боя представляет собой поле, в котором вы можете передвигаться по клеткам. Прочитайте небольшое обучение. У каждого персонажа есть свои способности. Старайтесь держаться за укрытиями.

После того как разобрались с бандой, проходим дальше. Находим еще одни ворота. Напротив них стоит контейнер с нелегальным наркотиком. Забираем его себе.

Подходим к воротам; пока эльфийка Картер будет разбираться с механизмом ворот, у нас состоится диалог с Дунканом. Дверь открыта, и мы можем попасть в город. На улице видим бандитов из той же банды, которая напала на нас в доках. Учимся начинать атаку из скрытности. После того как расправились с бандой, идем на то место, где они стояли. В контейнере находится аптечка. Возвращаемся к месту, откуда пришли. Там стоит шкаф, который загораживает проход в переулок. Отодвигаем и проходим его. Заворачиваем налево и доходим до реки. Там, среди веревок, можно подобрать немного юаней.

Shadowrun: Hong Kong. Палатки

Идем в сторону маркера задания. Выходим на площадь, где назначено место встречи с Реймондом. Там нас поджидает вооруженная группа, скрывающаяся в тени: тролль, орк, дворф и эльф, двое мужчин и две женщины. Они отличаются от тех контрабандистов, которых мы победили в доках. Они явно профессионалы и пытаются скрыть свое оружие. Начинаем с ними диалог. Это группа шадоураннеров, которые должны были сопроводить Реймонда Блэка, они тоже ждут его на этом месте. Все вместе они решают пойти на поиски Реймонда, чтобы затем отправиться в отгороженный стенами город.

Shadowrun: Hong Kong. Раннеры

После окончания диалога снайперы убивают почти всех шадоураннеров и эльфийку Картер. Передвиньте своих персонажей поближе к проводникам. Начнется диалог. Стрелявшими оказываются полицейские, и, несмотря на все заверения Дункана, они не собираются прекращать огонь. Они здесь явно не для того, чтобы производить арест. Молодая орчиха знает, где находится выход, и вместе с девушкой-дворфом предлагают нашему герою и Дункану выбираться отсюда с ними.

Теперь мы играем за всех четверых и пытаемся выбраться в сторону метки. Для начала зачищаем врага слева. С той же стороны видим бьющий из-под земли небольшой источник силы. Шаманка-орчиха сможет вызвать себе защитника, если туда подойдет. Выводим всех бойцов с площади. Она находится под обстрелом, и все будут получать по 14 единиц урона за ход.

Впереди вас ждут две линии обороны. Снимаем первых трех бойцов и продвигаемся дальше, стараясь держаться за укрытиями. На одном из мотоциклов находится передатчик. Можно использовать его, чтобы просто отключить дроидов либо заставить роботов работать на нас. Тогда они сами разберутся с двумя бойцами, спрятавшимися за автомобилями. Когда заходим за автомобили, в тыл выйдет один стрелок. Будьте внимательны, он может незаметно перестрелять ваших бойцов. По заданию необходимо довести до конца всех живыми.

После преодоления барьера с двумя автомобилями видим еще три автомобиля впереди, с ними бороться уже не придется. Теперь надо дойти до метки за один ход. Постоянно прячемся за укрытиями. Когда все персонажи окажутся внутри, переходим в новую локацию.

Мы в канализационных катакомбах. Шаманка оглядывается и подтверждает, что за нами нет погони. Дункан хочет позвонить в свое полицейское отделение и выяснить, что происходит. Наши новые напарники хотят уйти и спрятаться. Дункан не может зайти в систему полицейских: он больше не офицер. Это значит, что есть наводка и всех разыскивают. Каждый полицейский Гонконга знает их имена и будет за ними гоняться.

Прослушиваем новостной ролик. Час назад портовая полиция Гонконга была вовлечена в перестрелку террористической банды. После битвы три террориста были убиты, полицейские тоже пострадали. Во всем обвиняют нашего героя и Дункана, их называют главарями банды и призывают всех быть осторожными и бдительными, поскольку они вооружены и опасны и с ними также есть помощники (показывают фотографии двух шадоураннеров, которые находятся с нами). И они понимают, что теперь нам всем по пути.

Спецназ Гонконга был направлен, чтобы разобраться с угрозой. Главный инспектор признает, что они еще не поняли целей сегодняшней атаки, но она была хорошо скоординирована. Была разослана наводка с указанием убить или захватить всех четырех выживших террористов. Если кто-то их заметит, должен сообщить об этом властям.

Shadowrun: Hong Kong. Диалог

Шаманка предлагает залечь пока на дно, чтобы разобраться, что делать со всем этим. Дункан раньше видел подобное и знает, что последует за этим гонением. Он уверен, что нам пришел конец. Дворф предупреждает, что так как у Дункана есть SIN, то любое использование паспорта, демонстрация сетчатки и прочего может нас выдать. Нам предлагают сжечь SIN. Дункан против, но это единственный способ уйти в подполье. Необходимо удалить все данные из матрицы. Надо найти Киндли Ченг – это единственный человек, который может помочь в этой ситуации. Она контролирует весь нелегальный мир на данной территории, занимается подделкой документов и прочим.

Мы спускаемся в подземку и направляемся на встречу с Киндли Ченг. Наши новые знакомые отправляются добиваться у нее аудиенции, чтобы разобраться с нашими SIN. Смотрим отсылку к прошлому Персонажа и Дункана. После диалога нужно выйти из подземки и двигаться в сторону метки.

Shadowrun: Hong Kong. Ночь

Выходим и оказываемся на улицах окруженного стенами города. Идем в сторону метки в Маджонг. Внутри находим Ченг и завязываем диалог. Она готова помочь с документами, но в обмен мы должны оказать ей кое-какую услугу. Она просит отнести послание одному из людей. Соглашаемся.

Выходим из здания и идем наверх. Там сталкиваемся с контрабандистом, готовым к диалогу. Он продает разного рода оружие. Идем в сторону метки. Завязываем диалог с охраной Триады. Они нас пропускает. Теперь мы попадаем в меню выбора персонажей, которые будут вам помогать.

Shadowrun: Hong Kong. Персонажи

Проходим внутрь квартала. Нам необходимо найти главаря этой банды. Идем вниз, видим женщину. Она занимается пошивом одежды. В том числе она сшила костюм для Бао – бандита, которого нам нужно отыскать. Женщина опоздала со сроками всего на один день, а он не захотел принимать ее работу. В итоге она просит передать Бао, что ее время тоже чего-то стоит.

Идем от бабушки вверх. Видим молодую побитую женщину, лежащую на земле. Она просит о помощи и выглядит так, как будто не спала несколько дней. Девушка говорит, что занималась здесь раньше исследованиями потоков Ци и их влияния на окружающую действительность. Она приехала сюда из университета к своей семье. Но члены ее семьи внезапно пропали, а в дом начали приходить странные люди. Тогда она решила перебраться на улицу. Девушка просит завершить ее работу по налаживания движения энергии Ци, чтобы она могла отсюда уехать.

Идем вправо, проходим место, где явно был убит один из торговцев. Завязываем диалог с бандитами слева. Если у вас достаточно харизмы, то можно пройти без конфликта. Если дополнительное задание для вас не имеет значения, то идем на прорыв.

По окончании боя заходим внутрь здания. Заходим в левую от входа дверь. Собираем деньги. Затем идем направо. Идем по коридору и оказываемся в комнате с креслами. Крадем чип из механизма. Заходим в соседнюю комнату. Находим код от двери в комнату Бао – 6378.

Подходим к двери, которая находится дальше, и вводим этот код. Когда дверь открывается, сразу начинает бить тревога. На нас нападают два стрелка. Разбираемся с ними. Заходим внутрь комнаты, тут ожидает Бао. Заводим разговор, он начинает перечислять свои требования, которые мы должны будем передать Ченг по возвращении. После этого он прослушивает ее сообщение. От осознания того, что он на крючке, Бао приходит в ярость и прогоняет нас, сообщив, что придет к Ченг завтра. Выходим из его убежища.

Если хочется выполнить дополнительное задание, можно пройти в обход. От лагеря бандитов идем налево в небольшой переулок, там натыкаемся на громилу, который пристает к дедушке. Он требует от него деньги, которые тот ему отдать не в силах. В перепалке громила бьет дедушку и убегает в погреб. Отправляемся за ним, попутно собирая артефакты. Из кучи мусора берем песок и с его помощью тушим баки с дымом. Таким образом выполняем часть миссии по восстановлению движения Ци.

Если войти и выйти из погреба, дедушка уже будет на ногах. С ним можно побеседовать. Но пока ничего толкового он не скажет. Внизу мы просто обнаруживаем еще один уровень города.

Возвращаемся к логову Бао и идем вниз. Здесь мы найдем лавочника, а за ним находятся провода, которые мы можем починить для восстановления потока Ци. Теперь заводим диалог с человеком.

Shadowrun: Hong Kong. Торговец

Это торговец, который может предложить нам кое-какие товары. Опускаемся на нижний уровень – дверь, куда убежал бандит, ударивший старика. Спускаемся вниз. Здесь есть дверь, которую можно открыть, если владеем навыками декера. Заходим внутрь и находим компьютер, подсоединяемся к матрице, взламываем систему. Попадая внутрь, проходим серию испытаний. Сначала нужно пройти первое препятствие, не попадая в поле видимости зондов. Мы попадаем на развилку. Идем налево и снова обходим зондов. Панель на нашем пути можно взломать двумя способами: запоминая комбинации цифр или сражаясь с виртуальными дроидами. Выбрав второй способ, мы просто убиваем все и задействуем все части программы. То же самое делаем, когда идем направо.

Shadowrun: Hong Kong. Панель

Когда система полностью взломана, мы можем возвращаться и выходить. Теперь дверь дальше открыта. Это потайной проход к Бао. Слева от этой двери можно найти торговца оружием. Спуститесь вниз, здесь вы найдете последнюю водяную поломку, которую необходимо исправить, чтобы Ци снова могла циркулировать. В одной из комнат мы найдем бандита, который обобрал старика. После диалога с ним возвращаемся к старику и отдаем ему деньги.

Возвращаемся к девочке из университета. Сообщаем ей, что работа сделана, но ее лакмусовые тестеры не показывают улучшений. Она расстраивается и говорит, что уходит из этих мест и нам советует. Возвращаемся к Киндли Ченг. Она выполняет свою часть сделки. Информация о нас отсутствует в матрице. Теперь мы в тени. Также она сообщает, что Реймонд мертв, передав запись того, как все произошло. Мы видим убийцу и отправляемся на поиски Человека со странным лицом. Ченг обещает помочь, а пока нам следует отправиться отдохнуть.

Идем на корабль, вступаем в небольшой диалог. Идем в каюту. Ночью нам снится кошмар, похожий на тот, что грезился Реймонду, – с демоном-королевой. Просыпаемся от того, что нас будит Дункан и говорит, что нужно поговорить с Ченг. Он рассказывает о своем сне и надеется, что Реймонд жив. Отправляемся к Киндли Ченг. Нас ожидает офицер, которого привел Бао. Вместе с Ченг допрашиваем его. Мы узнаем, что копы нас разыскивают, но кроме этого человека никто еще не знает точно, где мы находимся. Ченг предлагает нам начать работать на нее, стать шадоураннерами. Она хочет узнать, кто убил ее клиента и служащих.

Дункан и главный герой отказываются от своих настоящих имен и берут уличные клички. Теперь вы работаете на Киндли. Все задания она будет присылать на ваш компьютер на борту лодки. Теперь на борту корабля вам будет доступен компьютер, подключенный к сети Теней. Вы можете получать задания и информацию оттуда. Берем все задания, которые там имеются. Спускаемся в подземку. Выбираем тот квест, который будем выполнять.

The DIG

Отправляемся в музей. Наша задача – найти книги, при этом не поднимая шумиху в музее. Дополнительно заказчик просит украсть предметы на 5 тысяч юаней, а также 10 тысяч юаней. Мы можем украсть только 10 предметов, прежде чем сработает сигнализация.

Справа от входа в катакомбы есть кабинет. Книжный шкаф на деле оказывается потайным входом. Можем порыться в компьютере на столе. Проходим дальше и находим два экспоната стоимостью 2600 и 2150 юаней. Это наша основа. Возвращаемся обратно к экспонатам. В правой комнате с экспонатами нам нужно украсть предмет за 1400 и 950 юаней. В левой большой зале крадем три предмета за 1200, 900 и 980 юаней. Дополнительное задание выполнено. Теперь спускаемся в катакомбы.

Здесь нужно найти две книги. Они будут лежать на небольших пьедесталах. Будьте аккуратны, здесь водятся странные создания. Первая книга находится слева от входа в небольшой комнате. Вторая – по центру, но охраняется горгульями. Сами горгульи не очень опасны, а вот бегающие зомби телепортируют игрока в отдельную комнату, где ему предстоит битва один на один. Когда бой закончен, игрок возвращается обратно. Когда забираем книжку, нужно взломать систему в катакомбах. Заходим и взламываем любым способом.

Shadowrun: Hong Kong. Катакомбы

Когда пытаемся выйти из катакомб, путь преграждает еще один мертвый. Он говорит, что не может выбраться отсюда, и просит об услуге. Можно убить его и забрать его императорский меч, а можно помочь. Когда пытаемся выйти, на нас нападает группа защитников.

Расправляемся с ними. Заказчик меняет планы, и теперь мы должны взять ключ с одного из трупов и выбраться через другой ход. У другого входа нас тоже будут ждать враги. Разбираемся с ними и выходим. Возвращаемся в HEOI.

Meet With the Whampoan Elders

Идем в Whampoan. Здесь было совершено убийство, и нам нужно разыскать того, кто это сделал. Заходим в соседнее здание, осматриваем место преступления. На полу лежит труп. Осматриваем все улики, проходим дальше. Пытаемся разузнать об убийце побольше.

Выходим из здания и опрашиваем незнакомцев. Для начала нас отправляют посетить местный гараж. Находим там следы крови, можем разобраться с ними, если есть желание. Затем возвращаемся к заказчику и берем у него ключи от магазина Магпи. После этого посещаем Jackpoint и осматриваем там все, что подсвечено. Возвращаемся обратно к заказчику и опрашиваем всех персонажей в залах.

Shadowrun: Hong Kong. Огни

После этого выходим из здания и идем наверх, там мы сможем опуститься в канализацию. Находим группу людей, которые явно занимаются чем-то незаконным. Убеждаем их не убивать нас, а помочь в расследовании. Они отдают ключ от Magpie`s stockroom. Заходим туда, находим еду и маски. В этот момент заходит и сам убийца; мы можем предложить ему работать на нас, а можем убить. Если его оставить, он будет и дальше убивать и пожирать своих жертв. Приходим к заказчику, отчитываемся в выполнении задания. Возвращаемся в HEOI.

BAD QI

Наша задача – заполнить это здание плохой энергией Ци. Для этого нужно устроить как можно больше разрушений. Но, чтобы попасть туда, куда нам нужно, необходимо пройти охрану.

Заходим на территорию, со всеми разговариваем, взламываем систему. Возможно, придется немного повздорить с охранниками. Зачищаем верхний этаж и получаем доступ к лифту.

Спускаемся вниз и нарушаем движение энергии Ци, как только можем. В первой комнате справа находим компьютер, во второй очень много предметов, которые можно сломать. Таким образом, поочередно заходим в каждую из комнат и все проверяем. В кабинете найдем код от компьютера из первой комнаты. Когда энергия Ци будет достаточно нарушена, на нас начнут нападать воплощения этой энергии. Добейтесь того, чтобы энергия Ци была нарушена наполовину. Дополнительно можно нарушить ее и на 75%, и на 100%.

Заходим в другую кабинку лифта. Мы попадаем в красивый сад.

Shadowrun: Hong Kong. Пруд

Его нужно разрушить настолько, насколько сможем. В конце сада находится большой цветок лотоса. Но путь к нему преграждают пять шаманских духов. Разбираемся с ними и разрушаем лотос. Разрушаем еще один элемент справа сверху. Теперь на нас нападает группа из магов. После того как разберемся с ними, подходим к панели на стене, слева от лифта. Задание закончено. Возвращаемся.

По возвращении нам звонит Киндли Ченг, требуя, чтобы мы к ней зашли. Она рассказывает новые подробности расследования. Был обнаружен Человек с пластиковым лицом, а также те, кто так или иначе причастен к пропаже Реймонда. Они же ответственны за охоту за главным героем, его братом и шадоураннерами. Теперь добраться до них – вопрос времени. К тому же есть все основания полагать, что Реймонд жив.

Exit, Stage Left

После небольшого диалога проходим прямо. Разговариваем с гостем. Затем проходим в зал и разговариваем с одним из официантов: можно уговорить его помочь нам, а можно купить у него код от двери – 1635. Далее подходим к охраннику двери. При помощи харизмы просим его открыть дверь. Таким образом мы выполняем дополнительное условие задания.

Заходим на вечеринку и разговариваем со всем гостями, собирая информацию. Затем выходим с вечеринки и идем вниз по коридору. Там будет небольшая комната с панелью управления. Взламываем ее, для этого достаточно самого начального уровня навыка взлома. В системе находим информацию про наш объект. Здесь же можно узнать о вечеринке на балконе, а также план здания. Можно выполнить дополнительное задание Find Paydata.

Идем к лифту и поднимаемся на жилой этаж. Здесь активна только одна комната. Подходим к компьютерной панели рядом с дверью и вводим код, который мы получили от официанта, – 1635. Если вы шаман, можете получить доступ при помощи астральных перемещений.

Путь открыт. Заходим в комнату. Наши напарники замечают, что в комнате ужасно холодно, так что даже пар идет изо рта. В правой комнате осматриваем пиджак. Идем прямо, видим дверь, осматриваем ее. Чтобы ее открыть, нам необходимо добыть RFID-ключ. Этот пункт добавляется в наше задание. Справа от двери стоят бутылки с ликером. Мы можем одну украсть. В комнате справа стоит забитый едой холодильник.

Теперь отправляемся за ключом. Для этого спускаемся вниз на первый этаж. Идем на кухню. Шеф-повар будет готов с нами побеседовать. Говорим, что хотели бы помочь принести еду, и он выдает нам необходимый ключ. Снова возвращаемся к лифту, поднимаемся на жилой этаж. Заходим в комнату и открываем укрепленную дверь ключом. Впереди жилая комната и снова закрытая дверь. В дальнем углу комнаты находится компьютер. Подходим к нему, проверяем почту, финансовые отчеты и открываем дверь.

Заходим в открытую дверь. Здесь жутко холодно. Внезапно в комнате появляется масса вампиров. Они защищают это место. А наш объект является любовником главной вампирши, так что нам предстоит битва с ними, но не на этой местности. Нас перемещают в парковую зону отеля. После окончания битвы вампирша взмолится, чтобы ее не убивали, расскажет свою душещипательную историю. Вы можете ее убить, оставить все как есть, вынудить ее уволиться или взять себе под крыло (в дальнейшем она поможет в других квестах).

После окончания диалога задача будет считаться выполненной. Теперь нужно вернуться в наш район. В дополнительных заданиях стоит отдохнуть. Отправляемся на лодку. Наши напарники уже здесь. У них есть для нас кое-какая информация относительно Реймонда. Они выяснили его настоящее имя и кое-какие щекотливые подробности его прошлого и его семьи. Отдыхаем. Нас будят дрожь и жар. Идем к компьютеру и проверяем почту.

В ящике есть несколько новых заданий, а также письмо от Киндли Ченг: она в отъезде и пока не может с нами увидеться. Все разговоры отложены до ее возвращения, но в ее отсутствие нам стоит продолжать выполнять задания. Забираем гонорары за предыдущие задания. Выходим из убежища. Первым делом стоит отдать доказательства заказчику.

Теперь выходим из укрытия Ченг и сразу идем налево. Здесь нас ждет квестовый персонаж. Заводим диалог. Он отправляет нас на задание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *